DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Скудняков, Ю. А. | - |
dc.contributor.author | Шпак, И. И. | - |
dc.contributor.author | Пачинин, В. И. | - |
dc.date.accessioned | 2017-04-28T11:44:42Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T12:42:34Z | - |
dc.date.available | 2017-04-28T11:44:42Z | - |
dc.date.available | 2017-07-17T12:42:34Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Скудняков, Ю. А. Технологии компьютерных игр в современной системе образования / Ю. А. Скудняков, И. И. Шпак, В. И. Пачинин // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 220 – 221. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-543-092-7 | - |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12737 | - |
dc.description.abstract | Эффективность современного образовательного процесса в значительной степени
определяется уровнем качества и объемом используемых при его осуществлении
информационных технологий (ИТ). Одним из возможных вариантов реализации потенциала современных ИТ являются
технологии компьютерных игр. При сравнительно небольших затратах ресурсов они
позволяют существенно повысить эффективность образовательного процесса. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | компьютерные игры | ru_RU |
dc.subject | система образования | ru_RU |
dc.title | Технологии компьютерных игр в современной системе образования | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)
|