Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12737
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСкудняков, Ю. А.-
dc.contributor.authorШпак, И. И.-
dc.contributor.authorПачинин, В. И.-
dc.date.accessioned2017-04-28T11:44:42Z-
dc.date.accessioned2017-07-17T12:42:34Z-
dc.date.available2017-04-28T11:44:42Z-
dc.date.available2017-07-17T12:42:34Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСкудняков, Ю. А. Технологии компьютерных игр в современной системе образования / Ю. А. Скудняков, И. И. Шпак, В. И. Пачинин // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 220 – 221.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-092-7-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12737-
dc.description.abstractЭффективность современного образовательного процесса в значительной степени определяется уровнем качества и объемом используемых при его осуществлении информационных технологий (ИТ). Одним из возможных вариантов реализации потенциала современных ИТ являются технологии компьютерных игр. При сравнительно небольших затратах ресурсов они позволяют существенно повысить эффективность образовательного процесса.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectкомпьютерные игрыru_RU
dc.subjectсистема образованияru_RU
dc.titleТехнологии компьютерных игр в современной системе образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Skudnyakov_Tekhnologii.PDF301.13 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.