Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12781
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКинль, А. С.-
dc.date.accessioned2017-05-03T12:09:06Z
dc.date.accessioned2017-07-20T11:54:12Z-
dc.date.available2017-05-03T12:09:06Z
dc.date.available2017-07-20T11:54:12Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКинль, А. С. Развитие системы интернет-маркетинга на рынке B2C : автореф. дисс. ... магистра экономических наук : 1-25 80 04 / А. С. Кинль ; науч. рук. Н. П. Беляцкий. - Минск : БГУИР, 2017. - 6 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/12781-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectавторефераты диссертацийru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectB2Cru_RU
dc.subjectROIru_RU
dc.subjectкоэффициент окупаемости инвестицийru_RU
dc.subjectconversionrateru_RU
dc.subjectкоэффициент эффективного посещенияru_RU
dc.titleРазвитие системы интернет-маркетинга на рынке B2Cru_RU
dc.typeAbstract of the thesisru_RU
Appears in Collections:1-25 80 04 Экономика и управление народным хозяйством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kinl_Razvitie.pdf350.07 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.