Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13066
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕлисеева, А. Г.-
dc.contributor.authorКрасковский, П. Н.-
dc.date.accessioned2017-05-31T09:01:31Z-
dc.date.accessioned2017-07-17T12:16:28Z-
dc.date.available2017-05-31T09:01:31Z-
dc.date.available2017-07-17T12:16:28Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЕлисеева, А. Г. Игра как феномен виртуальной реальности / А. Г. Елисеева, П. Н. Красковский // Компьютерные системы и сети : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 2–6 мая 2017 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2017. – С. 222–223.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13066-
dc.description.abstractВ современном мире компьютерных технологий игры переносятся в виртуальную реальность. Компьютерные игры зародились во второй половине XX века и продолжают развиваться. С каждым годом компьютерные игры становятся все более совершенными, постепенно снимаются накладываемые ими ограничения, что способствует более точному отражению потребностей и свойств человеческой души. Таким образом, на сегодняшний день компьютерные игры являются новейшим источником информации психологического характера.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectвиртуальная реальностьru_RU
dc.subjectкомпьютерные игрыru_RU
dc.titleИгра как феномен виртуальной реальностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Eliseyeva_Igra.PDF562.26 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.