DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Елисеева, А. Г. | - |
dc.contributor.author | Красковский, П. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2017-05-31T09:01:31Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T12:16:28Z | - |
dc.date.available | 2017-05-31T09:01:31Z | - |
dc.date.available | 2017-07-17T12:16:28Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Елисеева, А. Г. Игра как феномен виртуальной реальности / А. Г. Елисеева, П. Н. Красковский // Компьютерные системы и сети : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 2–6 мая 2017 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2017. – С. 222–223. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13066 | - |
dc.description.abstract | В современном мире компьютерных технологий игры переносятся в виртуальную реальность.
Компьютерные игры зародились во второй половине XX века и продолжают развиваться. С каждым годом
компьютерные игры становятся все более совершенными, постепенно снимаются накладываемые ими
ограничения, что способствует более точному отражению потребностей и свойств человеческой души.
Таким образом, на сегодняшний день компьютерные игры являются новейшим источником информации
психологического характера. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | виртуальная реальность | ru_RU |
dc.subject | компьютерные игры | ru_RU |
dc.title | Игра как феномен виртуальной реальности | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Компьютерные системы и сети : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)
|