Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13188
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКрасковский, П. Н.-
dc.date.accessioned2017-06-08T12:19:49Z-
dc.date.accessioned2017-07-17T12:16:38Z-
dc.date.available2017-06-08T12:19:49Z-
dc.date.available2017-07-17T12:16:38Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКрасковский, П. Н. Алгоритмы растеризации, применяемые для отрисовки игровых приложений на мобильных устройствах / П. Н. Красковский // Компьютерные системы и сети : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 2–6 мая 2017 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2017. – С. 92–93.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13188-
dc.description.abstractВ настоящее время одними из наиболее популярных приложений на мобильных устройствах являются игровые приложения. Основной упор в разработке игровых приложений делается на красивую и реалистичную графику. Для отображения объектов графики, описанных математическими моделями, необходимо провести их растеризацию. Предлагается алгоритм растеризации, ориентированный на улучшение качества изображения графических объектов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectигровые приложенияru_RU
dc.subjectбарицентрический алгоритмru_RU
dc.titleАлгоритмы растеризации, применяемые для отрисовки игровых приложений на мобильных устройствахru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Компьютерные системы и сети : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kraskovskiy_Algoritmy.PDF461.94 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.