Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13326
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБарановская, С. М.-
dc.date.accessioned2017-06-15T09:18:58Z-
dc.date.accessioned2017-07-18T09:01:27Z-
dc.date.available2017-06-15T09:18:58Z-
dc.date.available2017-07-18T09:01:27Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationБарановская, С. М. Актуальные направления совершенствования методической работы в учреждении профессионального образования [Электронный ресурс] / С. М. Барановская // Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов I Международной научно-практической конференции, Минск, 18 мая 2017 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2017. – С. 24–25.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13326-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты исследования форм и методов организации и осуществления методической работы в учреждениях профессионально-технического и среднего специального образования, определена ее значимость в развитии методической компетентности педагогов. Приведен анализ мнений педагогов о степени практической значимости отдельных форм и методов методической работы, осуществляемой в учреждениях образования. Выявлены актуальные направления ее совершенствования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectметодическая работаru_RU
dc.subjectпрофессиональное образованиеru_RU
dc.titleАктуальные направления совершенствования методической работы в учреждении профессионального образованияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования: тезисы докладов 1-й Международной научно-практической конференции (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Baranovskaya_Aktualnyye.PDF375.13 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.