DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Александрова, Л. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2017-06-16T08:19:11Z | |
dc.date.accessioned | 2017-07-17T12:42:36Z | - |
dc.date.available | 2017-06-16T08:19:11Z | |
dc.date.available | 2017-07-17T12:42:36Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Философия и педагогика: грани взаимодействия в процессе формирования личности специалиста / Л. Н. Александрова // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы VII Международной научно-методической конференции ( Минск, 20-21 ноября 2014 г.) / редкол. : Е. Н. Живицкая и др. – Минск: БГУИР, 2014. – С. 294. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-543-092-7 | - |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13363 | - |
dc.description.abstract | Высшее образование в максимальном выражении ориентировано на создание личности
профессионала. Поэтому так важна та
воспитательная и образовательная среда, в которую попадает еще не полностью
сформированная, недостаточно устоявшаяся личность. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | философия | ru_RU |
dc.subject | педагогика | ru_RU |
dc.subject | формирование личности | ru_RU |
dc.title | Философия и педагогика: грани взаимодействия в процессе формирования личности специалиста | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы VII Международной научно-методической конференции (2014)
|