Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13404
Title: Особенности построения модульного обучения в профессиональном образовании
Authors: Чепик, В. С.
Keywords: материалы конференций;образование;модульное обучение
Issue Date: 2017
Publisher: БГУИР
Citation: Чепик, В. С. Особенности построения модульного обучения в профессиональном образовании [Электронный ресурс] / В. С. Чепик // Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов I Международной научно-практической конференции, Минск, 18 мая 2017 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2017. – С. 264–265.
Abstract: Модуль – логически завершенная единица учебного материала. Эффективно модуль составлять на основе системного анализа понятийного аппарата дисциплины. Это позволяет избежать повторений внутри курса и в смежных дисциплинах. При модульном обучении создаются все условия для получения знаний в соответствии со способностями обучающегося.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13404
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования: тезисы докладов 1-й Международной научно-практической конференции (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chepik_Osobennosti.PDF417.25 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.