DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Гарновская, И. И. | - |
dc.date.accessioned | 2017-06-23T11:38:30Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-18T09:01:21Z | - |
dc.date.available | 2017-06-23T11:38:30Z | - |
dc.date.available | 2017-07-18T09:01:21Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Гарновская, И. И. Уровни формирования теоретического содержания для реализации практико-ориентированного подхода при преподавании информатики [Электронный ресурс] / И. И. Гарновская // Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов I Международной научно-практической конференции, Минск, 18 мая 2017 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2017. – С. 65–66. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13422 | - |
dc.description.abstract | В современных условиях при преподавании дисциплин предметной области
информатика наиболее актуальной задачей становится подготовка выпускников к
практической деятельности в условиях формирования информационного общества в Республике Беларусь. Разнообразие приложений информационных технологий (ИТ) в различных областях профессиональной деятельности является
вызывает проблемы отбора содержания образовательного процесса, поскольку из-
за временных и организационных ограничений становится невозможным охват
всех существующих областей применения ИТ в конкретной отрасли, например
в медицине и здравоохранении. Данная работа посвящается поиску путей решения данной проблемы в условиях медицинского образования. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | информационные технологии | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.title | Уровни формирования теоретического содержания для реализации практико-ориентированного подхода при преподавании информатики | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования: тезисы докладов 1-й Международной научно-практической конференции (2017)
|