DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Карпович, Д. В. | - |
dc.contributor.author | Виничук, О. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2017-06-28T08:29:34Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-18T09:01:19Z | - |
dc.date.available | 2017-06-28T08:29:34Z | - |
dc.date.available | 2017-07-18T09:01:19Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Карпович, Д. В. Использование кейс-технологий при планировании и проведении кураторских часов [Электронный ресурс] / Д. В. Карпович, О. Н. Виничук // Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов I Международной научно-практической конференции, Минск, 18 мая 2017 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2017. – С. 107–108. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13440 | - |
dc.description.abstract | Кейс-технологии позволяют сформировать устойчивый интерес к кураторским часам, способствует развитию коммуникативных, исследовательских и творческих компетенций. Бесспорным достоинством технологии ситуационного обучения является расширение профессиональных позиций учащихся, системы ценностей, жизненных установок, своеобразного профессионального
самоопределения и осознанного мироощущения. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | кейс-технологии | ru_RU |
dc.subject | кураторский час | ru_RU |
dc.title | Использование кейс-технологий при планировании и проведении кураторских часов | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования: тезисы докладов 1-й Международной научно-практической конференции (2017)
|