Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13480
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКравцова, Е. С.-
dc.date.accessioned2017-07-04T06:56:18Z-
dc.date.accessioned2017-07-18T09:01:12Z-
dc.date.available2017-07-04T06:56:18Z-
dc.date.available2017-07-18T09:01:12Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКравцова, Е. С. Использование интерактивных методов обучения как средства формирования профессиональных навыков будущих специалистов аграрного колледжа [Электронный ресурс] / Е. С. Кравцова // Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов I Международной научно-практической конференции, Минск, 18 мая 2017 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2017. – С. 125–126.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13480-
dc.description.abstractСовершенствование учебно-воспитательного процесса в современном колледже сегодня включает не только изменение содержания изучаемых дисциплин, но и изменение подходов к методикам преподавания, расширение арсенала методических приемов, активизацию деятельности обучающихся в ходе занятия, приближение изучаемых тем к реальной жизни через рассмотрение ситуаций и поисков путей решения наиболее острых общественных проблем.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectпедагогический экспериментru_RU
dc.titleИспользование интерактивных методов обучения как средства формирования профессиональных навыков будущих специалистов аграрного колледжаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования: тезисы докладов 1-й Международной научно-практической конференции (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kravtsova_Ispolzovaniye.PDF401.98 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.