DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ланько, Н. И. | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-04T08:22:18Z | - |
dc.date.accessioned | 2017-07-18T09:01:27Z | - |
dc.date.available | 2017-07-04T08:22:18Z | - |
dc.date.available | 2017-07-18T09:01:27Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Ланько, Н. И. Практика использования тьюторского сопровождения одаренных учащихся в УО «Мозырский государственный медицинский колледж» [Электронный ресурс] / Н. И. Ланько // Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов I Международной научно-практической конференции, Минск, 18 мая 2017 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2017. – С. 139–141. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/13489 | - |
dc.description.abstract | Под педагогическим тьюторским сопровождением можно понимать такое учебно-воспитательное взаимодействие, в ходе которого обучающийся совершает действие, а педагог создает условия для его эффективного осуществления. В ситуации тьюторского сопровождения тьюторант (обучающийся)
самостоятельно разрабатывает приемлемые для себя способы обучения, выполнения работы, которые затем обсуждает с тьютором. Тьюторское сопровождение
всегда носит индивидуальный адресный характер, поэтому при его осуществлении должны обязательно соблюдаться гибкость и вариативность. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | тьюторант | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.title | Практика использования тьюторского сопровождения одаренных учащихся в УО «Мозырский государственный медицинский колледж» | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования: тезисы докладов 1-й Международной научно-практической конференции (2017)
|