Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/1545
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБугро, Н. С.-
dc.contributor.authorЯрмолик, В. Н.-
dc.date.accessioned2014-11-19T13:58:08Z
dc.date.accessioned2017-07-13T06:06:34Z-
dc.date.available2014-11-19T13:58:08Z
dc.date.available2017-07-13T06:06:34Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationБугро, Н. С. Классификация методов оценки качества образовательных услуг / Н. С. Бугро, В. Н. Ярмолик // Доклады БГУИР. - 2013. - № 5 (75). - С. 34 - 42.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/1545-
dc.description.abstractПриведено обоснование актуальности задачи оценки качества образовательных услуг высших учебных заведений, выделена ее подзадача – оценка входных метрик. Для данной подзадачи приведен обзор классификации методов оценки (шкал), на основе которого сделано заключение о наиболее подходящей шкале для выделенной подзадачи.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectдоклады БГУИРru_RU
dc.subjectоценка образовательных услугru_RU
dc.subjectшкалыru_RU
dc.subjectметоды оценкиru_RU
dc.titleКлассификация методов оценки качества образовательных услугru_RU
dc.title.alternativeEducational sevices quality assessment methods classificationru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:№5 (75)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bugro_Klassifikatsiya.PDF517.15 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.