Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/1692
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГапоненко, Н. В.-
dc.date.accessioned2014-11-25T09:54:25Z
dc.date.accessioned2017-07-12T11:50:04Z-
dc.date.available2014-11-25T09:54:25Z
dc.date.available2017-07-12T11:50:04Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationГапоненко, Н. В. Рентгенолюминесценция тербия в ксерогеле оксида алюминия, сформированного в порах анодного оксида алюминия / Н. В. Гапоненко // Доклады БГУИР. - 2012. - № 3 (65). - С. 30 - 33.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/1692-
dc.description.abstractЗоль-гель методом синтезированы легированные тербием слои ксерогеля оксида алюминия в порах пленки пористого анодного оксида алюминия толщиной 1 мкм с диаметром пор 160–180 нм, выращенной на кремнии. Сформированные структуры демонстрируют рентгенолюминесценцию тербия с характерными полосами, соответствующими термам трехвалентного тербия. Установлено, что максимальная рентгенолюминесценция тербия в сформированных структурах наблюдается при ориентации детектора в направлении вдоль каналов пор анодного оксида алюминия. Обсуждаются способы повышения рентгенолюминесценции в структуре ксерогель/пористый анодный оксид алюминия.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectдоклады БГУИРru_RU
dc.subjectтербийru_RU
dc.subjectоксид алюминияru_RU
dc.subjectлюминесценцияru_RU
dc.subjectзоль-гельru_RU
dc.titleРентгенолюминесценция тербия в ксерогеле оксида алюминия, сформированного в порах анодного оксида алюминияru_RU
dc.title.alternativeTerbium luminescence under X-rays from alumina xerogel fabricated in the pores of anodic aluminaru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:№3 (65)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gaponenko_Rentgenolyuminestsentsiya.PDF1.77 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.