Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/2127
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛазаренко, А. М.-
dc.contributor.authorКрутченко, А. В.-
dc.contributor.authorЛягушевич, С. И.-
dc.contributor.authorМаликова, И. Г.-
dc.contributor.authorТуник, О. В.-
dc.contributor.authorЯцевич, Л. Е.-
dc.date.accessioned2014-12-10T13:04:54Z-
dc.date.accessioned2017-07-13T08:23:03Z-
dc.date.available2014-12-10T13:04:54Z-
dc.date.available2017-07-13T08:23:03Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationНаука и техника : метод. пособие по развитию навыков чтения на англ. яз. для студентов 1-2-го курсов веч. формы обучения : в 2 ч. Ч. 1 / А. М. Лазаренко [и др.] . – Минск: БГУИР, 2005. – 94 с.ru_RU
dc.identifier.isbn985-444-761-8 (ч.1)-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/2127-
dc.description.abstractЦель пособия – научить студентов читать и понимать научно-техническую литературу на английском языке по специальности, развивать навыки аннотирования и реферирования. Каждый раздел сопровождается комплексом лексико-грамматических упражнений и грамматическим справочником, а также ключами в конце пособия.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectметодические пособияru_RU
dc.subjectразвитие навыков чтенияru_RU
dc.subjectанглийский языкru_RU
dc.subjectнаука и техникаru_RU
dc.titleНаука и техника : метод. пособие по развитию навыков чтения на англ. яз. для студентов 1-2-го курсов веч. формы обучения : в 2 ч. Ч. 1ru_RU
dc.title.alternativeScience and Engineering Methodical Directions on the Development of the Skills of Reading for the 1st and 2nd Year Students of the Evening Department Part 1ru_RU
dc.typeBookru_RU
Appears in Collections:Кафедра иностранных языков

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lazarenko_2005.pdf1.6 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.