Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25252
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПетрович, Н. О.-
dc.date.accessioned2017-09-07T09:30:24Z-
dc.date.available2017-09-07T09:30:24Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationПетрович, Н. О. Роль операционного менеджмента в успехе торговой online-площадки / Н. О. Петрович // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 – 06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 47 – 48.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25252-
dc.description.abstractВ статье операционный менеджмент рассматривается как основной фактор успеха электронной торговой площадки. Он позволяет решить ряд задач, которые являются важными в процессе электронных продаж.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинтернет-торговляru_RU
dc.subjectэлектронная торговая площадкаru_RU
dc.titleРоль операционного менеджмента в успехе торговой online-площадкиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Petrovich_Rol.PDF724.28 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.