Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25455
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАннануров, М. А.-
dc.date.accessioned2017-09-12T13:27:43Z-
dc.date.available2017-09-12T13:27:43Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationАннануров, М. А. Понятие и сущность банковских услуг / М. А. Аннануров // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 – 06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 79 – 80.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25455-
dc.description.abstractЭкономическое содержание и сущность банковского маркетинга связаны с понятиями банковский продукт, услуга и товар. В теоретическом исследовании банковских проблем и практическом использовании банковского маркетинга, эти понятия зачастую применяются неадекватно; некоторые из них отождествляются; содержание не всех из них понятно лицам, использующим их в теории или практике.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectбанковский маркетингru_RU
dc.subjectбанковская услугаru_RU
dc.titleПонятие и сущность банковских услугru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы повышения эффективности образовательного процесса на базе информационных технологий 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Annanurov_Ponyatiye.PDF511.77 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.