Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25456
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАсмоловская, Е. А.-
dc.contributor.authorДолгошей, В. А.-
dc.date.accessioned2017-09-12T13:34:44Z-
dc.date.available2017-09-12T13:34:44Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationАсмоловская, Е. А. Использование сторителлинга для увеличения привлекательности упаковки товара / Е. А. Асмоловская, В. А. Долгошей // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 – 06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 69 – 70.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25456-
dc.description.abstractСторителлинг (англ. Storytelling – рассказывание историй) – маркетинговый инструмент, с помощью которого смысл послания передаётся через какую-либо историю. В настоящее время сторителлинг является одной из наиболее обсуждаемых маркетинговых инициатив, и маркетологи используют каждую доступную им платформу, чтобы донести истории своих брендов. В данной работе особое внимание уделено упаковке как платформе для коммуникации и сторителлинга. Коммуникация с потребителем через упаковку имеет большое значение, поскольку он видит её в местах продаж, то есть там, где принимает решение о покупке.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectсторителлингru_RU
dc.subjectмаркетинговая инициативаru_RU
dc.titleИспользование сторителлинга для увеличения привлекательности упаковки товараru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы повышения эффективности образовательного процесса на базе информационных технологий 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Asmolovskaya_Ispolzovaniye.PDF474.51 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.