Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25470
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДашук, К. С.-
dc.date.accessioned2017-09-13T06:52:49Z-
dc.date.available2017-09-13T06:52:49Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationДашук, К. С. Дополненная реальность в маркетинге / К. С. Дашук // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 – 06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 70 – 72.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25470-
dc.description.abstractМаркетинг – это та сфера человеческой деятельности, в которой к новым идеям быстро привыкают, а через малые промежутки времени эти идеи и вовсе становятся избитыми. Из этого следует вполне закономерный вывод, что передовые технологии, которые захватывают ума потребителей по всему миру, отличная возможность расширить спектр маркетинговых ходов для любой компании, которая готова стать лидеров на своем рынке. И именно поэтому, передовые компании мира обратились к такой технологии, как дополненная реальность.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectдополненная реальностьru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.titleДополненная реальность в маркетингеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dashuk_Dopolnennaya.PDF517.57 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.