Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25481
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГаврук, Р. В.-
dc.date.accessioned2017-09-13T07:22:20Z-
dc.date.available2017-09-13T07:22:20Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationГаврук, Р. В. Особенности управления маркетингом в нестабильной экономике / Р. В. Гаврук // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 – 06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 77 – 79.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25481-
dc.description.abstractОрганизация играет особую роль в жизнедеятельности современного общества, служит основным структурообразующим элементом экономики. В нем соединятся для производства продукции трудовые, материальные и финансовые ресурсы, оно является источником удовлетворения потребности общества в товарах и услугах. Взаимодействие организаций во многом определяют правовую среду государства, служат моделью, как взаимоотношений юридических лиц, так и деловых взаимоотношений физических лиц.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectматериальные стимулыru_RU
dc.subjectсистема маркетингового контроляru_RU
dc.titleОсобенности управления маркетингом в нестабильной экономикеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gavruk_Osobennosti.PDF514.21 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.