Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25482
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКаравай, Е. А.-
dc.date.accessioned2017-09-13T07:30:02Z-
dc.date.available2017-09-13T07:30:02Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКаравай, Е. А. Точки контакта как фактор эффективности онлайн и офлайн бизнеса / Е. А. Каравай // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 – 06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 107 – 108.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25482-
dc.description.abstractТочки контакта — это многочисленные и разнообразные ситуации, места и интерфейсы соприкосновения клиента с компанией. Каждый раз, когда клиент любым способом, в любое время контактирует с компанией, возникает точка контакта.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectточки контактаru_RU
dc.subjectофлайн бизнесru_RU
dc.titleТочки контакта как фактор эффективности онлайн и офлайн бизнесаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karavay_Tochki.PDF611.58 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.