Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25543
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМаши, А. С.-
dc.date.accessioned2017-09-14T13:16:53Z-
dc.date.available2017-09-14T13:16:53Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМаши Аммар. Особенности маркетинга туристических услуг / Маши Аммар // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 – 06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 75 – 77.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25543-
dc.description.abstractМаркетинг в туризме - это деятельность по планированию и разработке туристских товаров и услуг, продвижению и продаже, а также стимулированию спроса на них. Специфический характер маркетинга в туризме определяется особенностями и отличительными характеристиками туристского продукта (в сравнении с другими потребительскими товарами и услугами), а также особенностью потребителей и производителей туристских товаров и услуг.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.titleОсобенности маркетинга туристических услугru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mashi_Osobennosti.PDF536.62 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.