Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25545
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМуравьева, Н. С.-
dc.contributor.authorГурская, Е. И.-
dc.date.accessioned2017-09-14T13:25:13Z-
dc.date.available2017-09-14T13:25:13Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМуравьёва, Н. С. Вирусный маркетинг / Н. С. Муравьёва, Е. И. Гурская // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 – 06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 105 – 106.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25545-
dc.description.abstractВ настоящее время всё больше компаний ставит своей главной маркетинговой целью привлечение потенциальных потребителей, которые впоследствии могут стать целевой аудиторией либо даже лояльными клиентами. Сейчас существует множество методов привлечения покупателей как в Интернете(контекстная реклама, SEO-продвижение, ведение блогов), так и вне глобальной сети( наружная реклама, проведение промо-акций). Для рассмотрения мы решили выбрать метод, который в последнее время набирает популярность – вирусный маркетинг.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectконтекстная рекламаru_RU
dc.subjectвирусный маркетингru_RU
dc.titleВирусный маркетингru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Muravyeva_Virusniy.PDF524.06 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.