Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25554
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВасильчик, А. А.-
dc.contributor.authorАлексейчик, П. А.-
dc.date.accessioned2017-09-14T14:03:37Z-
dc.date.available2017-09-14T14:03:37Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationВасильчик, А. А. Франчайзинг в Беларуси / А. А. Васильчик, П. А. Алексейчик // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (Минск, 02 – 06 мая 2017 г.). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 88 – 89.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25554-
dc.description.abstractКаждый субъект хозяйствования в процессе подготовки или осуществления предпринимательской деятельности рано или поздно сталкивается с проблемой выбора сферы своей деятельности. Не каждый из них может с легкостью выбрать наиболее выгодный вид предпринимательства. Ведь для начала любой деятельности необходим стартовый капитал, необходима реклама, выбор торговой марки и способа ее продвижения, а также стиль брэндинга. Возникшее в середине двадцатого века понятие "франчайзинг" при грамотном подходе может значительно облегчить этот тяжелый выбор для будущей деятельности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectфранчайзингru_RU
dc.subjectфраншизаru_RU
dc.titleФранчайзинг в Беларусиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vasilchik_Franchayzing.PDF496.01 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.