Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25998
Title: Современная концепция маркетинга как философия бизнеса
Authors: Дубовский, М. А.
Keywords: материалы конференций;философия бизнеса;маркетинг;управление рыночной деятельностью
Issue Date: 2017
Publisher: БГУИР
Citation: Дубовский, М. А. Современная концепция маркетинга как философия бизнеса / М. А. Дубовкий // Информационные системы и технологии : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 2–6 мая 2017 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко, В. И. Пачинин, Г. В. Сечко. – Минск , 2017. – С. 6–8.
Abstract: Доклад посвящен философскому осмыслению концепции маркетинга в современном обществе, которая вносит новые формы диалога и общения в социум и все его сферы. Проведено исследование основных задач рынка и его тенденции в современных условиях.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/25998
Appears in Collections:Информационные системы и технологии : 53-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dubovskiy_Sov.PDF503.82 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.