Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/26020
Title: Психологические воздействия рекламы на человека в маркетинге
Authors: Кранин, Е. А.
Ковалевский, В. С.
Keywords: материалы конференций;реклама;маркетинг;психологическое воздействие
Issue Date: 2017
Publisher: БГУИР
Citation: Кранин, Е. А. Психологические воздействия рекламы на человека в маркетинге / Е. А. Кранин, В. С. Ковалевский // Информационные системы и технологии : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 2–6 мая 2017 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. А. Охрименко, В. И. Пачинин, Г. В. Сечко. – Минск , 2017. – С. 17–18.
Abstract: В докладе рассмотрены основные особенности воздействия рекламы на человека в маркетинге. Реклама воздействует на покупателя и способствует его действиям по приобретению рекламируемых товаров и услуг. Воздействие рекламы носит манипулятивный характер. Восприятие и переработка рекламной информации человеком осуществляются под воздействием трех основных факторов: когнитивного, эмоционального и поведенческого.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/26020
Appears in Collections:Информационные системы и технологии : 53-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kranin_Psik.PDF481.88 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.