Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/26214
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТрофименкова, А. А.-
dc.contributor.authorЕмчик, К. Р.-
dc.date.accessioned2017-10-09T12:07:49Z-
dc.date.available2017-10-09T12:07:49Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationТрофименкова, А. А. Таргетинг в социальных сетях / А. А. Трофименкова // Информационные технологии и управление : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 2–6 мая 2017 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол. : Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2017. – С. 91.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/26214-
dc.description.abstractРассматриваются виды таргетинга. Описывается процесс создания таргетиованной рекламы в социальных сетях ВКонтакте и LinkedIn.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectтаргетингru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.titleТаргетинг в социальных сетяхru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Trofimenkova_Targeting.PDF350.18 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.