DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Тумилович, С. И. | - |
dc.date.accessioned | 2017-10-09T12:15:52Z | - |
dc.date.available | 2017-10-09T12:15:52Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Тумилович, С. И. Оптимизация принятия решений компьютерными персонажами в видеоиграх / С. И. Тумилович // Информационные технологии и управление : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 2–6 мая 2017 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол. : Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2017. – С. 88. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/26215 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается оптимизация действий NPC в играх посредством предлагаемого подхода Action First | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | компьютерные персонажи | ru_RU |
dc.subject | видеоигры | ru_RU |
dc.subject | Action First | ru_RU |
dc.subject | проектирование NPC | ru_RU |
dc.title | Оптимизация принятия решений компьютерными персонажами в видеоиграх | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)
|