Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/26238
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКот, В. В.-
dc.contributor.authorМоисеенко, Д. А.-
dc.contributor.authorШпилевский, П. Ю.-
dc.date.accessioned2017-10-10T07:22:27Z-
dc.date.available2017-10-10T07:22:27Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКот, А. А. Создание 2D платформера / В. В. Кот, Д. А. Моисеенко, П. Ю. Шпилевский // Информационные технологии и управление : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 2–6 мая 2017 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол. : Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2017. – С. 118.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/26238-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается общий подход к процессу создания 2D платформера, как первого са- мостоятельного игрового проекта, причины выбора ПО для его разработки.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subject2D платформерыru_RU
dc.subjectсоздание игрыru_RU
dc.titleСоздание 2D платформераru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kot_Sozdaniye.PDF352.01 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.