Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/26582
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВершило, Д. Н.-
dc.date.accessioned2017-10-13T12:39:05Z-
dc.date.available2017-10-13T12:39:05Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationВершило, Д. Н. Организационное и учебно — методическое обеспечение дистанционного обучения / Д. Н. Вершило // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы IX международной научно-методической конференции (Минск, 3-4 декабря 2015 года). – Минск : БГУИР, 2015. – C. 94 – 95.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/26582-
dc.description.abstractДистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века. Сегодня на нее сделана огромная ставка. Актуальность темы дистанционного обучения заключается в том, что результаты общественного прогресса, ранее сосредоточенные в сфере технологий сегодня концентрируются в информационной сфере. Наступила эра информатики. Этап её развития в настоящий момент можно характеризовать как телекоммуникационный. Эта область общения, информации и знаний. Исходя из того, что профессиональные знания стареют очень быстро, необходимо их постоянное совершенствование. Дистанционную форму обучения дает сегодня возможность создания систем массового непрерывного самообучения, всеобщего обмена информацией, независимо от временных и пространственных поясов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectкурсы дистанционного обученияru_RU
dc.subjectвиртуальные библиотекиru_RU
dc.subjectэлектронные курсыru_RU
dc.titleОрганизационное и учебно — методическое обеспечение дистанционного обученияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2015)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
organsimeth.PDF648.77 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.