DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Шелягова, Т. Г. | - |
dc.contributor.author | Зюзенкова, О. М. | - |
dc.contributor.author | Лягушевич, С. И. | - |
dc.date.accessioned | 2017-10-16T08:03:09Z | - |
dc.date.available | 2017-10-16T08:03:09Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Шелягова, Т. Г. О роли сказуемого в понимании смысла иноязычного предложения / Т. Г. Шелягова, О. М. Зюзенкова, С. И. Лягушевич // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы IX международной научно-методической конференции (Минск, 3-4 декабря 2015 года). – Минск : БГУИР, 2015. – C. 228. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/26627 | - |
dc.description.abstract | The authors reveal the importance of teaching students to establish logical relations between words (groups of words) in a sentence. While reading and understanding a foreign text the main role in this process is attributed to the predicate of the sentence. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | преподавания иностаранного языка | ru_RU |
dc.subject | иноязычные предложения | ru_RU |
dc.title | О роли сказуемого в понимании смысла иноязычного предложения | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2015)
|