Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/26705
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШевелянчик, Д. Н.-
dc.contributor.authorБаранова, Н. С.-
dc.date.accessioned2017-10-16T13:49:24Z-
dc.date.available2017-10-16T13:49:24Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationШевелянчик, Д. Н. Влияние коммерческой рекламы на потребительское поведение студенческой молодежи / Д. Н. Шевелянчик, Н. С. Баранова // Информационные технологии и управление : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 2–6 мая 2017 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол. : Л. Ю. Шилин [и др.] . – Минск, 2017. – С. 179.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/26705-
dc.description.abstractПредлагаемая работа освещает результаты пилотажного исследования посвящённого мне- нию студентов о средствах распространения рекламы и отношения к ним. Выявлены резкие расхождения между тем, что студенты думают о рекламе и как студенты относятся.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectкоммерческая рекламаru_RU
dc.subjectпотребительское поведениеru_RU
dc.subjectстуденческая молодежьru_RU
dc.titleВлияние коммерческой рекламы на потребительское поведение студенческой молодежиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shevelyanchik_Vliyaniye.PDF410.62 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.