Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/26724
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСолоснюк, Н. В.-
dc.date.accessioned2017-10-18T06:56:06Z-
dc.date.available2017-10-18T06:56:06Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСолоснюк, Н. В. Технологии избирательной кампании в информационном обществе / Н. В. Солоснюк // Информационные технологии и управление : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 2–6 мая 2017 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол. : Л. Ю. Шилин [и др.] . – Минск, 2017. – С. 178.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/26724-
dc.description.abstractСуществует информационные технологии, применяемые при стратегическом планировании, моделировании и мониторинге избирательной кампании. Данные технологии позволяют более четко формулировать задачи, проводить оценку внутренних и внешних возможностей, осуществлять информационно-аналитическую поддержку. Аналитические стратегии являются частью информационных технологий.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectизбирательная кампанияru_RU
dc.subjectинформационное обществоru_RU
dc.titleТехнологии избирательной кампании в информационном обществеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 53-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Solosnyuk_Tekhnologii.PDF319.51 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.