Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/27340
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖуравлев, В. А.-
dc.date.accessioned2017-10-30T11:54:48Z-
dc.date.available2017-10-30T11:54:48Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЖуравлев, В. А. Маркетинг инноваций - необходимый элемент управления инновационными проектами. // Международная научно-техническая конференция, приуроченная к 50-летию МРТИ-БГУИР (Минск, 18-19 марта 2014 года) : материалы конф. В 2 ч. Ч. 2. - Минск, 2014. - С. 285-287.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/27340-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмаркетинг инновацийru_RU
dc.titleМаркетинг инноваций - необходимый элемент управления инновационными проектамиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Секция «Электронная экономика»

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marketing innovatsiy.pdf374.72 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.