Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/27351
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАлексеев, В. Ф.-
dc.contributor.authorПискун, Г. А.-
dc.contributor.authorМишуто, В. А.-
dc.contributor.authorХаритончик, Е. С.-
dc.date.accessioned2017-10-30T12:14:15Z-
dc.date.available2017-10-30T12:14:15Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationАлексеев, В. Ф. Особенности построения системы управления взаимоотношениями с клиентами в деятельности банка. // Международная научно-техническая конференция, приуроченная к 50-летию МРТИ-БГУИР (Минск, 18-19 марта 2014 года) : материалы конф. В 2 ч. Ч. 2. - Минск, 2014. - С. 217-218.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/27351-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subject1С: Предприятиеru_RU
dc.subjectуправлениеru_RU
dc.titleОсобенности построения системы управления взаимоотношениями с клиентами в деятельности банкаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Секция «Электронная экономика»

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Osobennosti postroyeniya.pdf360.8 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.