Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/27378
Title: Синергия интегрированных маркетинговых коммуникаций в современном бизнесе
Authors: Мирончик, А. В.
Keywords: маркетинговые коммуникации;комплекс продвижения;материалы конференций;инструменты маркетинга
Issue Date: 2014
Publisher: БГУИР
Citation: Мирончик, А. В. Синергия интегрированных маркетинговых коммуникаций в современном бизнесе. // Международная научно-техническая конференция, приуроченная к 50-летию МРТИ-БГУИР (Минск, 18-19 марта 2014 года) : материалы конф. В 2 ч. Ч. 2. - Минск, 2014. - С. 288-289.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/27378
Appears in Collections:Секция «Электронная экономика»

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sinergiya.pdf352.65 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.