DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Телеш, И. А. | - |
dc.date.accessioned | 2017-11-13T07:18:08Z | - |
dc.date.available | 2017-11-13T07:18:08Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Телеш, И. А. Методические подходы при изучении естественнонаучных дисциплин для обеспечения подготовки студентов технических специальностей в интересах устойчивого развития / И. А. Телеш // Современная экология: образование, наука, практика : материалы международной научно-практической конференции (г. Воронеж, 4-6 октября 2017г.) / Под общей редакцией проф. В. И. Федотова и проф. С. А. Куролапа. – Воронеж : Научная книга, 2017. – Том 1. – С. 141 - 144. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/27657 | - |
dc.description.abstract | Специфика преподавания естественнонаучных дисциплин в техническом ВУЗе заключается в привлечении будущих специалистов - инженеров к обсуждению тем, связанных с возникновением экологических проблем и нахождением путей их решения. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Научная книга | ru_RU |
dc.subject | публикации ученых | ru_RU |
dc.subject | естественнонаучные дисциплины | ru_RU |
dc.subject | экологические проблемы | ru_RU |
dc.subject | студенты инженерных специальностей | ru_RU |
dc.subject | scientific disciplines of nature | ru_RU |
dc.subject | ecological problems | ru_RU |
dc.subject | students of the engineering professions | ru_RU |
dc.title | Методические подходы при изучении естественнонаучных дисциплин для обеспечения подготовки студентов технических специальностей в интересах устойчивого развития | ru_RU |
dc.title.alternative | Methodical approaches at study scientific disciplines of nature for the training students of technical professions in interest to sustainable development | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | Particularities of the teaching of the scientific disciplines of nature in technical high school is founded on discussion of the ecological problems and finding different ways of their decision with attraction students of the engineering professions. | - |
Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях
|