Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/28310
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСватко, А. М.-
dc.date.accessioned2017-12-05T13:24:52Z-
dc.date.available2017-12-05T13:24:52Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationСватко, А. М. Маркетинговые коммуникации: метод. рекомендации по проведению практических занятий для студ. эконом. спец. дневной формы обуч. / А. М. Сватко. – Минск: БГУИР, 2004. – 11 с.ru_RU
dc.identifier.isbn985-444-755-3-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/28310-
dc.description.abstractВ данной работе приводятся варианты изучения и анализа экономических ситуаций, вопросы к ним, а также контрольные задания для самостоятельной работы и тесты, что должно способствовать лучшему усвоению студентами курса «Маркетинговые коммуникации».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectучебно-методические пособияru_RU
dc.subjectмеркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.titleМаркетинговые коммуникации: метод. рекомендации по проведению практических занятий для студ. эконом. спец. дневной формы обуч.ru_RU
dc.typeКнигаru_RU
Appears in Collections:Кафедра экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Svatko_2004.pdf416.56 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.