DC Field | Value | Language |
dc.date.accessioned | 2017-12-11T07:18:02Z | - |
dc.date.available | 2017-12-11T07:18:02Z | - |
dc.date.issued | 2003 | - |
dc.identifier.citation | Список тем и контрольных вопросов к семинарским занятиям. – Минск : БГУИР, 2003. – 50 с. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/28441 | - |
dc.description.abstract | В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как
система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Действительно, если фирма участвует в конкурентной борьбе за покупателя, т.е.
действует в условиях превышения предложения над спросом, ей необходимо
детально знать и учитывать в своих действиях основные функции маркетинга:
аналитическую, товарно-производственную и сбытовую. Качество их выполнения зависит, в свою очередь, от организации маркетинга на предприятии.
Методическое пособие разработано в соответствии с утвержденной на
кафедре рабочей программой курса «Маркетинг на предприятии» и содержит
необходимые материалы для проведения семинарских и практических занятий
по указанному курсу. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | учебно-методические пособия | ru_RU |
dc.subject | деловые игры | ru_RU |
dc.subject | практические занятия | ru_RU |
dc.title | Список тем и контрольных вопросов к семинарским занятиям | ru_RU |
dc.type | Книга | ru_RU |
Appears in Collections: | Кафедра менеджмента
|