Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/28441
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.date.accessioned2017-12-11T07:18:02Z-
dc.date.available2017-12-11T07:18:02Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationСписок тем и контрольных вопросов к семинарским занятиям. – Минск : БГУИР, 2003. – 50 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/28441-
dc.description.abstractВ условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Действительно, если фирма участвует в конкурентной борьбе за покупателя, т.е. действует в условиях превышения предложения над спросом, ей необходимо детально знать и учитывать в своих действиях основные функции маркетинга: аналитическую, товарно-производственную и сбытовую. Качество их выполнения зависит, в свою очередь, от организации маркетинга на предприятии. Методическое пособие разработано в соответствии с утвержденной на кафедре рабочей программой курса «Маркетинг на предприятии» и содержит необходимые материалы для проведения семинарских и практических занятий по указанному курсу.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectучебно-методические пособияru_RU
dc.subjectделовые игрыru_RU
dc.subjectпрактические занятияru_RU
dc.titleСписок тем и контрольных вопросов к семинарским занятиямru_RU
dc.typeКнигаru_RU
Appears in Collections:Кафедра менеджмента

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Spisok_2003.pdf1.13 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.