DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Мельникова, Е. А. | - |
dc.contributor.author | Щербина, Н. В. | - |
dc.contributor.author | Вайнштейн, Л. А. | - |
dc.contributor.author | Яшин, К. Д. | - |
dc.date.accessioned | 2017-12-14T08:07:58Z | - |
dc.date.available | 2017-12-14T08:07:58Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Преемственность высшего профессионального образования на примере кафедры инженерной психологии и эргономики / Е. А. Мельникова и другие // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы X международной научно-методической конференции (Минск, 7 - 8 декабря 2017 года). – Минск : БГУИР, 2017. – C. 56 - 57. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/28562 | - |
dc.description.abstract | The country’s transition to two-tier model training makes especially urgent the need for continuity of higher profession-
al education in the transition from one stage to another. As a result of full cycle of university education graduates will have fundamental
knowledge and strong professional skills, including, in the core research and teaching areas. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | высшее профессиональное образование | ru_RU |
dc.subject | инженерная психология | ru_RU |
dc.subject | эргономика | ru_RU |
dc.title | Преемственность высшего профессионального образования на примере кафедры инженерной психологии и эргономики | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2017)
|