Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/28752
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖелудок, И. С.-
dc.date.accessioned2017-12-18T13:44:40Z-
dc.date.available2017-12-18T13:44:40Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЖелудок, И. С. Эффективность использования инновационной технологии «Блоковая система изучения и контроля усвоения учебного материала», оцененная педагогическим экспериментом / И. С. Желудок // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы X международной научно-методической конференции (Минск, 7 - 8 декабря 2017 года). – Минск : БГУИР, 2017. – C. 368 – 369.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/28752-
dc.description.abstractThe report deals with an innovative technology for organizing pedagogical experiment aimed at employing the methodology named «Block System of Acquisition and Assessment of Learning the Material» in the educational process.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectвоенное образованиеru_RU
dc.subjectинновационные технологииru_RU
dc.titleЭффективность использования инновационной технологии «Блоковая система изучения и контроля усвоения учебного материала», оцененная педагогическим экспериментомru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zheludok_Effektivnost.PDF366.31 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.