Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/28823
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВайнштейн, Л. А.-
dc.date.accessioned2017-12-21T07:57:21Z-
dc.date.available2017-12-21T07:57:21Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationВайнштейн, Л. А. Информационные факторы психологического влияния визуальной рекламы на потребителя / Л. А. Вайнштейн // Журнал Белорусского государственного университета. – 2017. – №3 . – С. 79 – 85. - DOI: 10/ 1007/s 11045 – 015 – 0326 –x.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/28823-
dc.description.abstractПроведен анализ основных направлений рекламы. Выделены две основные традиции в рекламе. Первая (немецкая) основана на экспериментальных психологических работах изучения закономерностей переработки информации. Вторая – (американская) базируется на идеях маркетинга и основывается на потребности людей. Показано развитие этих традиций в настоящее время и тенденции к сближению. Установлена роль различных психологических факторов влияния визуальной информации на потребителя на основе: внимания, восприятия, памяти, мышления, убеждения, потребностей, действия, аттитюда, принятия решения. Дан анализ основных информационных моделей визуального воздействия информации на человека: AIDА, AIMDA, АССА, DIBABA, DAGMAR, аттитюда, базиса отсчета. Описаны психические процессы влияния рекламного воздействия на потребителя. Изложены данные сравнительного анализа эффективности различных информационных моделей, используемых в рекламе.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectвизуальная рекламаru_RU
dc.subjectинформационные факторыru_RU
dc.subjectпсихология влиянияru_RU
dc.subjectпотребительru_RU
dc.titleИнформационные факторы психологического влияния визуальной рекламы на потребителяru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vaynshteyn_Informatsionnyye.pdf615.18 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.