DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Лесун, И. В. | - |
dc.date.accessioned | 2017-12-27T08:47:23Z | - |
dc.date.available | 2017-12-27T08:47:23Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Лесун, И. В. Синхронный переводчик жестового языка «Sign language» в системе инклюзивного образования людей с нарушением слуха / И. В. Лесун // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями: сборник статей международной науч.- практической конференции (Минск, 14 - 15 декабря 2017 года). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 77 – 78. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/28864 | - |
dc.description.abstract | Принципы современного инклюзивного образования базируются на понимании
необходимости создания безбарьерной психологической, коммуникативной, пространственной среды для людей с особенностями психофизического развития. При этом, в каждой возможной социально незащищенной группе можно определить критические ограничения
наименее поддающиеся социальной интеграции. В среде людей с нарушением слуха таким
блоком является возможность свободного общения со слышащими. Невозможность полноценно устанавливать контакты в обществе влечет существенное сужение образовательных и
профессиональных ориентиров, трудности при получении услуг и, в целом, снижает уровень
социальной активности. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
dc.subject | жестовый язык | ru_RU |
dc.title | Синхронный переводчик жестового языка «Sign language» в системе инклюзивного образования людей с нарушением слуха | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с ограниченными возможностями (2017)
|