DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Майсеня, Л. И. | - |
dc.date.accessioned | 2017-12-27T13:17:00Z | - |
dc.date.available | 2017-12-27T13:17:00Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Майсеня, Л. И. Инклюзивное образование как условие формирования ключевых компетенций студентов технических университетов / Л. И. Майсеня // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями: сборник статей международной науч.- практической конференции (Минск, 14 - 15 декабря 2017 года). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 23 – 28. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/28878 | - |
dc.description.abstract | The specifics of inclusive education in technical universities are analyzed. The problem of
forming key competencies of students with special needs and the ways of solving this problem are
suggested. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
dc.subject | система ключевых компетенций | ru_RU |
dc.title | Инклюзивное образование как условие формирования ключевых компетенций студентов технических университетов | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с ограниченными возможностями (2017)
|