Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/28893
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПачинин, В. И.-
dc.contributor.authorКоренская, И. Н.-
dc.contributor.authorМалиновская, Т. И.-
dc.contributor.authorПачинина, Л. И.-
dc.date.accessioned2017-12-28T11:49:08Z-
dc.date.available2017-12-28T11:49:08Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationИспользование виртуальной кафедры при непрерывном профессиональном образовании лиц с особыми потребностями / В. И. Пачинин и др. // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями: сборник статей международной науч.- практической конференции (Минск, 14 - 15 декабря 2017 года). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 93 – 95.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/28893-
dc.description.abstractTo obtain a better education, a significant role is assigned to the virtual department as the most optimal form of organization of communication between the administration, teachers and students.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинклюзивное образованиеru_RU
dc.subjectвиртуальная кафедраru_RU
dc.titleИспользование виртуальной кафедры при непрерывном профессиональном образовании лиц с особыми потребностямиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с ограниченными возможностями (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pachinin_Ispolzovaniye.PDF503.11 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.