Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/29281
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГаврук, Р. В.-
dc.date.accessioned2018-01-16T07:07:30Z-
dc.date.available2018-01-16T07:07:30Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationГаврук, Р. В. Развитие системы интернет- маркетинга в качестве инструмента продвижения продукции на рынке В2В : автореф. дисс. ... магистра экономических наук : 1-25 80 04 / Р. В. Гаврук ; науч. рук. Н. П. Беляцкий. - Минск : БГУИР, 2017. - 11 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/29281-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectавторефераты диссертацийru_RU
dc.subjectсистема интернет- маркетингаru_RU
dc.subjectинструмент продвижения продукцииru_RU
dc.subjectрынок В2Вru_RU
dc.titleРазвитие системы интернет- маркетинга в качестве инструмента продвижения продукции на рынке В2Вru_RU
dc.typeАвторефератru_RU
Appears in Collections:1-25 80 04 Экономика и управление народным хозяйством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gavruk_Razvitie.pdf451.72 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.