Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/29283
Title: Повышение качества бизнес-процессов организации на основе клиентоориентированного подхода в управлении
Authors: Климович, Ю. В.
Keywords: авторефераты диссертаций;бизнес-процессы организации;клиентоориентированный подход в управлении
Issue Date: 2017
Publisher: БГУИР
Citation: Климович, Ю. В. Повышение качества бизнес-процессов организации на основе клиентоориентированного подхода в управлении : автореф. дисс. ... магистра экономических наук : 1-25 80 04 / Ю. В. Климович ; науч. рук. Л. И. Архипова. - Минск : БГУИР, 2017. - 5 с.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/29283
Appears in Collections:1-25 80 04 Экономика и управление народным хозяйством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klimovich_Povishenie.pdf411.44 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.