Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/2930
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБалаба, В. А.-
dc.date.accessioned2015-02-03T08:09:33Z
dc.date.accessioned2017-07-20T11:54:15Z-
dc.date.available2015-02-03T08:09:33Z
dc.date.available2017-07-20T11:54:15Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБалаба, В. А. Управление репутацией компании на основе взаимодействия с аудиторией в социальных сетях : автореф. дисс. ... магистра экономических наук : 1-25-80-04 / В. А. Балаба ; науч. рук. В. А. Палицын. - Мн.: БГУИР, 2015. - 7 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/2930-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectавторефераты диссертацийru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectуправлениеru_RU
dc.subjectаудиторияru_RU
dc.subjectэкономикаru_RU
dc.titleУправление репутацией компании на основе взаимодействия с аудиторией в социальных сетяхru_RU
dc.typeAbstract of the thesisru_RU
Appears in Collections:1-25 80 04 Экономика и управление народным хозяйством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Автореферат.pdf360.69 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.