Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/30812
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПархименко, В. А.-
dc.date.accessioned2018-04-02T13:01:42Z-
dc.date.available2018-04-02T13:01:42Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationПархименко, В. А. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности / В. А. Пархименко // Доклады БГУИР. - 2004. - № 4 (8). - С. 148 - 158.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/30812-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются ключевые проблемные ситуации, возникающие в процессе мар- кетинговой деятельности. Предлагаются варианты информационного обеспечения марке- тинговой деятельности в типовых случаях.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectдоклады БГУИРru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectпроблемные ситуацииru_RU
dc.subjectинформационное обеспечениеru_RU
dc.titleИнформационное обеспечение маркетинговой деятельностиru_RU
dc.title.alternativeInformation resources for marketing activityru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:№4 (8)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Parhimenko_Information.pdf966.98 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.