Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/31140
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСлиборская, В. В.-
dc.date.accessioned2018-04-23T08:41:14Z-
dc.date.available2018-04-23T08:41:14Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationСлиборская, В. В. Маркетинговое исследование и прогнозирование перспективности использования бренд-технологий на белорусском рынке / В. В. Слиборский // Доклады БГУИР. - 2006. - № 4 (16). - С. 86 - 89.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/31140-
dc.description.abstractВ настоящей работе определен общий уровень маркетингового сознания белорусских потребителей и выявлена его зависимость от возраста и пола потребителей. Изучено отношение белорусов к марочным товарам. Исследована степень готовности потребителей заплатить премиум-цену за марочный товар. Определен уровень знания отечественных и иностранных торговых марок белорусскими покупателями. Выявлены факторы, формирующие долговременную покупательскую приверженность. Определены свойства товара, которые оказывают наибольшее влияние на мужчин и женщин при принятии решения о покупке. Спрогнозированы перспективы применения технологий брендинга в Республике Беларусь.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectдоклады БГУИРru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectмаркетинговое сознаниеru_RU
dc.subjectбренд-технологииru_RU
dc.subjectпокупательская приверженностьru_RU
dc.subjectпремиум-ценаru_RU
dc.titleМаркетинговое исследование и прогнозирование перспективности использования бренд-технологий на белорусском рынкеru_RU
dc.title.alternativeMarketing research and prognostics of availability of use brand-technologies in the belorussian marketru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:№4 (16)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sliborskaya_Marketing.pdf301.34 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.