DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Бессмертный, Н. А. | - |
dc.contributor.author | Денисенко, А. С. | - |
dc.contributor.author | Гридюшко, А. В. | - |
dc.contributor.author | Нестеренков, С. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2018-04-27T09:17:32Z | - |
dc.date.available | 2018-04-27T09:17:32Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Игровой подход к обучению программированию / Н. А. Бессмертный и другие // Проблемы повышения эффективности образовательного процесса на базе информационных технологий : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 27 апреля 2018 г. / Белорусский государственный универсистет информатики и радиоэлектроники ; редкол. : Ю. Е. Кулешов [и др.]. – Минск, 2018. – С. 46 - 48. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/31227 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается применение игрового подхода к
обучению программирования в высших учебных учреждениях. Для успешной реализации
обучения, важным является знание всех современных инструментов. Они становятся базой
современного образования, гарантирующей необходимый уровень качества, вариативности,
дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | программирование | ru_RU |
dc.subject | scratch | ru_RU |
dc.subject | app inventor | ru_RU |
dc.subject | информационные технологии | ru_RU |
dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
dc.subject | образовательные сайты | ru_RU |
dc.subject | project block | ru_RU |
dc.title | Игровой подход к обучению программированию | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Проблемы повышения эффективности образовательного процесса на базе информационных технологий 2018
|